Жить на яркой стороне снова призывает Билайн

Жить на яркой стороне снова призывает Билайн

Сотовый оператор завершил масштабную кампанию по обновлению своего бренда и обновления его позиционирования. Обновленная концепция включила в себя привычный многим слоган Билайна “Живи на яркой строне”.

Работы по перезагрузке длились около года. Анализируя информацию обезличенных больших данных, Билайн исследовал истинные требования клиентов, и не только в отношении сотовой связи.

Анализ показал, что для абонентов важно, чтобы новые технологические решения были простыми и понятными, а услуги сотовой связи полезными, и без дополнительных действий. Также оператор учитывает и как проводят свободное время его клиенты, и что для них особенно важно.

На протяжении последних четырех лет оператор использовал другой слоган, и за это время предложил клиентам немало революционных сервисов, наполняя сложные технологии удобством и простотой. Так, Билайн стал первым, кто представил конвергентные и семейные тарифы.

Обновление системы ценностей, стали основой нового позиционирования Билайна на телеком-рынке. Усе сегодня запущена обновленная визуальная кампания с обновленным слоганом, призывающая каждого сделать первый шаг в жизнь на яркой стороне.

Другие новости
Новости других регионов
Ещё почитать
Новые номера
Новые тарифы

Включайся! Выбирай

Акция
500
o
руб.
Подключение
672
o
руб.
Авансовый платеж
672
o
руб.
Абонентская плата
  • • от 4 до 43 ГБ трафика
  • • Безлимит на все номера МегаФон
  • • от 300 до 900 минут на местные мобильные и другие номера России