Сотовый оператор завершил масштабную кампанию по обновлению своего бренда и обновления его позиционирования. Обновленная концепция включила в себя привычный многим слоган Билайна “Живи на яркой строне”.
Работы по перезагрузке длились около года. Анализируя информацию обезличенных больших данных, Билайн исследовал истинные требования клиентов, и не только в отношении сотовой связи.
Анализ показал, что для абонентов важно, чтобы новые технологические решения были простыми и понятными, а услуги сотовой связи полезными, и без дополнительных действий. Также оператор учитывает и как проводят свободное время его клиенты, и что для них особенно важно.
На протяжении последних четырех лет оператор использовал другой слоган, и за это время предложил клиентам немало революционных сервисов, наполняя сложные технологии удобством и простотой. Так, Билайн стал первым, кто представил конвергентные и семейные тарифы.
Обновление системы ценностей, стали основой нового позиционирования Билайна на телеком-рынке. Усе сегодня запущена обновленная визуальная кампания с обновленным слоганом, призывающая каждого сделать первый шаг в жизнь на яркой стороне.
Жить на яркой стороне снова призывает Билайн
12 декабря 2018
Жить на яркой стороне снова призывает Билайн

Другие новости

Выгодный бонус на баланс дарит билайн
7 марта 2025

Наличное пополнение телефона теперь только по паспорту
27 января 2025

Yota предлагает еще выгоднее безлимитные приложения
22 ноября 2024
Ещё почитать

Гудок от билайн
23 июня 2025
Михаил Сумин

Проверка скорости интернета на телефоне
23 июня 2025
Михаил Сумин

Перейти на Йоту с сохранением номера
23 июня 2025
Михаил Сумин

Как узнать остаток трафика на МегаФоне
23 июня 2025
Михаил Сумин

Дополнительный интернет на МТС
23 июня 2025
Михаил Сумин