Жить на яркой стороне снова призывает Билайн

Жить на яркой стороне снова призывает Билайн

Сотовый оператор завершил масштабную кампанию по обновлению своего бренда и обновления его позиционирования. Обновленная концепция включила в себя привычный многим слоган Билайна “Живи на яркой строне”.

Работы по перезагрузке длились около года. Анализируя информацию обезличенных больших данных, Билайн исследовал истинные требования клиентов, и не только в отношении сотовой связи.

Анализ показал, что для абонентов важно, чтобы новые технологические решения были простыми и понятными, а услуги сотовой связи полезными, и без дополнительных действий. Также оператор учитывает и как проводят свободное время его клиенты, и что для них особенно важно.

На протяжении последних четырех лет оператор использовал другой слоган, и за это время предложил клиентам немало революционных сервисов, наполняя сложные технологии удобством и простотой. Так, Билайн стал первым, кто представил конвергентные и семейные тарифы.

Обновление системы ценностей, стали основой нового позиционирования Билайна на телеком-рынке. Усе сегодня запущена обновленная визуальная кампания с обновленным слоганом, призывающая каждого сделать первый шаг в жизнь на яркой стороне.

Новые номера
17 000 руб.
75 000 руб.
Новые тарифы
500 руб.
Подключение
0 руб.
Авансовый платеж
3 000 руб.
Абонентская плата
  • 60 ГБ интернета по России
  • 10 МегаСил на выбор бесплатно
  • 300 SMS на мобильные номера России
  • Безлимит на все номера МегаФон сверх пакета
  • 5000 минут на номера России
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?